Возврат и гарантия

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ  ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ИНЫХ ТОВАРОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ  ИП Алехин Денис (Интернет-магазин InozemeTS)

1. Общие положения. 

1.1.Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.

1.2. Данное Положение является неотъемлемой частью всех заключенных ИП Алехин Денис (Интернет-магазин InozemeTS) договоров купли – продажи с розничными покупателями.

 2. Гарантийные требования.

 2.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и  6 месяцев, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется  при следующих условиях:

 - Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании ИП Алехин Денис (Интернет-магазин InozemeTS);

- Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим  официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;

- Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;

- Заключение о неработоспособности детали;

- Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;

- Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);

- Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;

- Автомобиль не подвергался эксплутационным перегрузкам.

 2.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

 - Нормальный износ запасной части;

- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;

- Шум (скрип, писк) тормозов;

- Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

- Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).

- В заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

 Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций.

Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат, за исключением гарантийных случаев.

 При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

 Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

 ВНИМАНИЕ!

Отсутствие упаковки и/или штрих-кода с номером заказа может повлечь за собой отказ в возврате

 Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 20 дней.

Продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части.

При гарантийном обмене ответственность ИП Алехин Денис (Интернет-магазин InozemeTS) ограничивается стоимостью запасной части.

 ВНИМАНИЕ!

Почти все «неоригинальные» запчасти имеют некоторые конструктивные отличия от оригинальных аналогичных запчастей, вследствие чего установка их на автомобиль может потребовать дополнительных трудозатрат, а также изменений (замены) конструкции других узлов и агрегатов Вашего автомобиля.

Срок службы неоригинальных запасных частей до их естественного эксплуатационного  износа, изменения состояния, не устанавливается  в связи с конструктивными отличиями от оригинальных запасных частей. Такими как: химический состав материала, несущественные отличия в технологических размерах, цвет и т.д.

В подобных случаях действие гарантии не наступает.

 3. Порядок предоставления гарантии.

 3.1. Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.

3.2. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме (по телефону, e-mail, лично).

3.3. Продавец в течение 20 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

3.4. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть  для гарантийного обмена.

3.5. Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.

 ВНИМАНИЕ!

В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

 4. Порядок возврата запасных частей

 4.1.Возврат запасных частей, поставляемыхИП Алехин Денис (Интернет-магазин InozemeTS) допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.

4.2.Покупатель вправе в течение 3-ех(трех) недель произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, ВИН-код которого (17-ти значный номер) указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.

4.3.Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.

Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.

4.4.Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 4.2.

4.5.Неоригинальные запасные части, имеющие некоторые конструктивные отличия от соответствующих оригинальных запасных частей и могущие быть установленными на автомобиль, ВИН-код которого(17-ти значный номер) указан в договоре купли-продажи хотя бы и с помощью дополнительных трудозатрат на сервисной станции обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 4.2.

4.6.Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны покупателя, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой в договоре купли-продажи.

 

Отправка возвратов

- Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь согласовать возврат со следующими отделами и ответственными сотрудниками нашей компании.

a. Причина возврата — пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения). Согласование происходит с Вашим менеджером.

b. Причина возврата — заводской брак детали, выявленный до или после установки.

c. Причина возврата — получение Вами детали, имеющей ВИДИМЫЕ механические повреждения.

- После согласования с соответствующим сотрудником Вы отправляете запчасть в наш адрес.