Возврат автозапчастей

Гарантии и возврат

В связи с очень большим количеством возвратов по причине,

«не подошло», «не правильно сам подобрал», «не пригодилось».

 правила оформления возврата, при заказе самостоятельно ставьте галочку проверить по VIN номеру,

и вносите свой VIN номер для проверки деталей.

Если причина возврата будет

«не подошло», «не правильно сам подобрал», «не пригодилось».

С вас будут удержаны 2% от суммы возвращаемого заказа.

Это расходы продавца, на доставку товара поставщику.

См. статья 26.1 закона о Защите прав потребителя.

Процесс оформления возврата, если вы находитесь в городе, где есть наши магазины:

1. Убедитесь, что прошло не более 7 календарных дней с момента получения товара.

2. Убедитесь, что товар не относится к группе масел, смазок, автохимии и автокосметики, ламп, а также не был поставлен вам по индивидуальному запросу. Для таких товаров осуществить возврат нельзя.

3. Проверьте, что товар остался надлежащего качества: товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки и наклейки поставщика. Если товар ненадлежащего качества, возможен его возврат только по гарантии производителя.

4. Найдите документ, подтверждающий покупку товара у нас (например, товарный чек).

5. Обратитесь в магазин, где была совершена покупка, и сообщите о том, что вы хотите сделать возврат.

6. Наш сотрудник проверит состояние товара (выполнение условий пункта 3) и распечатает заявление на возврат, которое вам необходимо заполнить.

7. После передачи товара в магазин, вам будет осуществлен возврат денежных средств тем же самым способом, каким была произведена вами оплата за товар.

Гарантия производителя (возврат товаров ненадлежащего качества)

В том случае, если проблема с товаром была обнаружена в процессе его эксплуатации, возможен его возврат по гарантии производителя.

К сожалению, конкретную информацию об условиях и времени гарантии того или иного производителя на товары мы не предоставляем.

В случае обнаружения дефекта во время эксплуатации товара, вы можете обратиться в сервисный центр производителя в вашем регионе. При этом мы не отвечаем по обязательствам сервисного центра, соответственно, не предоставляем 'подменный товар' на время проведения гарантийного обслуживания.

В том случае, если сервисный центр производителя отсутствует в вашем регионе, вы можете осуществить возврат товара нам.

При оформлении возврата по гарантии производителя вы должны быть уверены, что запчасти были установлены в специализированных сервисах, имеющих установленные законом разрешения и соответствующую квалификацию на проведение работ с запчастью. В ином случае, мы не сможем принять такой товар.

Подготовьте следующий пакет документов:

Акт дефектации;
Сертификат станции на проведение данных работ;
Заказ-наряд на установку купленных запчастей;
Заказ-наряд на снятие старых запчастей;
Заявление на возврат в свободной форме с указанием причины возврата.

Передайте нам запчасть вместе с пакетом документов лично или при помощи курьера (транспортной компании). После того, как мы получим запчасти с документами, в течение 14 дней мы проведем экспертизу и свяжемся с вами.